Качество и гарантии

Качество и гарантии ИКЕА

На все товары из магазина ИКЕА распространяется фирменная Политика обмена и возврата товара, см. ниже.
Обмену и возврату подлежит товар не прошедший сборку и в строго оригинальной упаковке.
Вы можете, при необходимости, вернуть товар в магазин ИКЕА, необходимо ознакомиться с условиями возврата или обмена.

На что распространяется данная гарантия?

Условия действия гарантии приведены далее для каждой конкретной серии/вида товаров.

Сроки действия гарантии

Гарантия вступает в силу в день покупки и действует в течение срока, указанного рядом с названием каждой серии/вида товаров.

Каким образом можно разрешить проблему?

Представитель компании ИКЕА или ее авторизованного сервис-партнера (если случай касается бытовой техники) примет товар и решит, распространяется ли гарантия на данный случай. Если гарантия распространяется, товар будет либо отремонтирован (в случае бытовой техники), либо заменен таким же или аналогичным. Если гарантийный случай касается бытовой техники, ИКЕА или ее сервис-партнер обязуется возместить затраты на ремонтные работы, покупку запасных частей, рабочее время и поездки, при условии что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами. Это обязательство не распространяется на случаи, которые не были расценены ИКЕА как гарантийные. Если товар вышел из ассортимента ИКЕА, компания предложит подходящую замену или возместит стоимость неисправного товара.

Условия действия гарантии

Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Сохраните оригинал чека: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии.

Исключения

Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу. Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, а также в случаях его небытового использования (если только инструкция к товару не допускает обратного). Более подробные условия гарантии смотрите в гарантийных брошюрах по конкретным товарам.

Инструкции по уходу

Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием. Инструкции содержатся в приложении к чеку на покупку. Кроме того, их можно найти на нашем сайте www.IKEA.ru или в соответствующих отделах магазина.

Общие права

Гарантия на товар ИКЕА наделяет покупателя специфическими правами. Она никоим образом не ущемляет права потребителя, определенные законодательством.

Что делать, чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание

Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА. Адреса и телефонные номера магазинов можно найти в Каталоге ИКЕА или на сайте www.IKEA.ru.

Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством покупки. Гарантия действительна при наличии чека, текст на чеке останется видимым в течение 25 лет при хранении в прохладном сухом темном месте.

Политика обмена и возврата товара в ИКЕА

Обмен и возврат

Если купленная в магазине ИКЕА вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 60 дней с момента покупки (90 дней для членов клуба IKEA FAMILY) – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма,  оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).

Это правило не распространяется на следующие покупки:

  • бывшие в употреблении товары,
  • растения,
  • отрезы ткани и обрезанные жалюзи,
  • книги,
  • парфюмерно-косметические товары,
  • батарейки (в нарушенной упаковке),
  • уцененные товары.

90 дней на размышление*

Если вы решите, что выбранный в магазине ИКЕА матрас чересчур жесткий, слишком мягкий или не устраивает вас по комфорту, просто привезите его нам обратно (вместе с подтверждающим покупку чеком) и выберите себе другой. Не спешите: у вас есть целых 90 дней на то, чтобы тщательно протестировать матрас. Данные условия применимы к матрасам для кроватей и сериям БЕДИНГЕ, ЛИКСЕЛЕ, ИКЕА ПС, КАРЛАБИ, ЛЭННЭС, МАРИЕБЮ, МАТТАРП, КАРЛСКОГА, КИЛЛЕБЕРГ, КЛАККАРП и не распространяются на матрасы ЙОМНА, ДРЁБАК, на тонкие матрасы и матрасы для детских кроватей.

14 дней на размышление*

В течение 14 дней вы можете проверить, насколько хорошо вам спится на новой подушке или под новым одеялом. Если вас что-то не устраивает, просто верните подушку или одеяло в магазин и выберите у нас другую модель. Предложение не  распространяется на подушки и одеяла серий МЮСКГРЭС и СЛЁН.

*Обмен матрасов, подушек и одеял возможен не более одного раза и только при наличии чека. В случае обмена на товар другой модели (с другим артикульным номером) производится перерасчет цены товара. Доставку обратно в магазин покупатель осуществляет самостоятельно и за свой счет. Подробнее об условиях обмена и возврата товаров можно узнать у наших сотрудников в магазине.

Яндекс.Метрика